Главная » Выездная диагностика автомобиля

Выездная диагностика автомобиля

Цена с выездом эксперта
4000 руб.
Пример отчета эксперта

Современные реалии таковы, что около 70 % подержанных автомобилей участвовали в ДТП, у 50 % скручен пробег. И это лишь малая часть «подводных камней», которые ждут будущего покупателя при самостоятельной проверке транспортного средства. «АвтоИстория» предлагает заказать выездную диагностику и убедиться в правдивости данных, предоставленных продавцом.

Что представляет собой услуга?

  1. Диагностика автомобиля – комплексная проверка реального технического и юридического состояния транспортного средства (ТС) перед покупкой. В результате вы обезопасите себя от покупки проблемной машины или убедитесь в том, что она стоит вашего внимания. Вы узнаете о перспективах будущей эксплуатации авто, а также о том, не завышена ли стоимость продавцом.

Чаще проверка выполняется в присутствии клиента. Для этого вам нужно согласовать дату, время и место осмотра автомобиля. Автоэксперт подъедет в оговоренную дату, проведет осмотр и на месте выдаст резюме по состоянию машины. Оплата совершается по окончании работ.

Также оценка ТС может быть выполнена без участия клиента, но в этом случае нужна предоплата. В рамках этой услуги эксперт самостоятельно согласовывает все моменты с продавцом. Результаты проверки автомобиля и резюме высылается в виде фото-, видеоотчетов и озвучивается по телефону.

Мы выполняем диагностику всех марок легковых авто по всем районам Москвы и в других городах МО. В процессе работ учитываем все особенности и специфику конкретной модели.

Порядок проверки автомобиля

В рамках диагностики во время выезда эксперт выполняет следующие работы:

  1. Юридическая проверка – позволяет узнать реальную историю автомобиля, информацию о возможных залогах, наложении ограничений, розыске ТС, участии в ДТП, подтвердить подлинность документов.
  2. Двигатель и подкапотное пространство – состояние мотора обычно оценивается по свечам зажигания и другим параметрам (налет на выхлопной трубе, наличие масляных потеков и т.д.).
  3. Коробка передач – проводится визуальный осмотр, проверяется уровень масла, его состояние (консистенция, цвет, запах).
  4. Кузов и лакокрасочное покрытие – с помощью специального прибора определяется толщина ЛКП на автомобиле, а также состояние всех деталей, геометрия кузова.
  5. Ходовая часть – проводится оценка механизмов на факт наличия люфтов, оценивается состояние подвески, шин, других узлов и запчастей, определяется остаточный ресурс.
  6. Тормозная система – определяется состояние тормозных колодок, дисков, уровень жидкости в бачке, а также целостность шлангов, трубок.
  7. Тест-драйв – любой автомобиль нужно проверить в движении, оценить управляемость, эффективность тормозов, качество подвески, убедиться в отсутствии посторонних шумов в двигателе, других агрегатах и механизмах.

При компьютерной диагностике проверяется работоспособность всех узлов и агрегатов, а также реальный пробег автомобиля, который фиксируется в блоках управления. Это позволяет выявить все уязвимые места машины, текущее состояние основных систем. При наличии любых проблем и мелких дефектов вы сможете отказаться от покупки или попросить продавца сделать скидку, которая покроет расходы на их устранение.